Дополненная реальность (AR)
Дополненная реальность, смешанная реальность и виртуальная реальность открывают возможности для цифровой трансформации. Они меняют способ взаимодействия людей и восприятия мира.
Немногие появляющиеся технологии позволяют преодолеть реальность и ограничения физического мира, выводят пользовательский опыт на совершенно новый уровень.
Применительно к бизнесу они меняют производственные процессы, повышают общую эффективность за счет улучшения восприятия окружающей среды и повышают качество обслуживания клиентов и их удовлетворенность.
Дополненная реальность (AR) - это место, где цифровое встречается с физическим миром, расширяя среду пользователя с наложенными цифровыми моделями и информацией. Физическая среда реального мира с функциями, которые расширены виртуальными или созданными компьютером элементами. Реальный и компьютерный элементы не могут взаимодействовать друг с другом, хороший пример AR - очки Google и Snapchat.