Игровой симулятор поезда Ласточка

технологии будущего доступны всем

Создаем интерактивные пространства. Воплотим любые Ваши идеи

Игровой симулятор поезда "Ласточка"

 

Место установки - Центр исторического наследия Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД). Заказчик РЖД. Город Челябинск. 

 

Игровой симулятор поезда "Ласточка" - это совершенно уникальный проект. Корпус так же, как и панель собирались очень точно на основе инженерных разработок, технологии лазерной резки металла. Все цвета по RAL как в оригинальном поезде. Даже фары включаются с пульта управления. Передняя часть выполнена из стекловолокна.

 

Приложений, которые полностью в трехмерном пространстве выводят информацию на 7 мониторов единовременно и позволяющих проноситься на скорости 160 км/ч без единой подгрузки локаций полностью бесшовно с прекрасной графикой и при этом в 60 FPS (кадры в секунду) не существует в мире. На него ушел целый год разработки нашей команды с привлечением всего нашего комьюнити из нескольких стран.

 

 

Мы ездили на 3д сканирование панели управления и самого поезда, полностью в мельчайших деталях воссоздали все элементы управления, включая рычаги. Даже кнопки заказаны и установлены такие же, как и в оригинальном поезде. Любое нажатие на кнопки полностью повторяет действия машиниста в реальности. При этом это не тренажер, а именно игровой комплекс. Специально под него был разработан и запрограммирован специализированный контроллер ввода/вывода, который позволяет взаимодействовать с комплексом через панель управления.


При этом самое интересное это мультимедийная начинка. Один большой фронтальный экран, два боковых, имитирующих боковые окна кабины и 4 сенсорных монитора, которые выводят различные интерфейсы отображения информации и взаимодействия. Все элементы можно нажимать, все как в настоящем поезде.

Но еще более интересное это само программное обеспечение, которое выводит бесшовный мир протяженностью более 300 километров путей железной дороги. Это не видео, это полностью трехмерное пространство!


Искусственный интеллект для всех персонажей, люди на станциях каждый раз генерируются случайным образом, одинаковых никто и некогда не встретит, причем это верно и для всех загрузок. То есть если мы проехали мимо станции и после вернулись на нее обратно, то все люди уже другие. Кроме того, они живут своей жизнью, ходят по перронам, разговаривают по телефону, переходят на разные пути через мосты и так далее.


Это же касается и специально добавленных не гуманоидных персонажей (животные). Во время симуляции мы можем видеть разных животных: лосей, медведей, кабанов, волков и т.д. При этом если мы смотрим на них издалека и успеем притормозить, то их можно рассмотреть поближе. Но стоит подъехать к ним еще ближе, и они убегают наутек от поезда.


Реальная путевая обстановка, вагоны, перроны, станции, здания, машины, которые, кстати, так же "живут" своей жизнью и ездят по различным дорогам как им "захочется".
Мощная система вегетации (деревья), которые двигаются в зависимости от погодных условий (на них воздействует ветер).
Насчет погоды тоже интересно. Мы можем менять время суток, увидеть вместо солнца луну и включить прожектор чтобы было видно куда мы едем, туман, дождь, много чего еще.


Более того, можно установить динамическое изменение погоды. Отдельно стоит упомянуть наличие рек и озер, переездов и мостов через них.
Система контролируется так же светофорами, автотормозами. Если проедем на красный поезд сам встанет. Системой оповещения о следующем светофоре и так далее.

 

Все это далеко не все! Чтобы описать все возможности и особенности игрового симулятора можно написать целую книгу.